![Zastavka](/system/posts/preview_images/000/150/232/thumb/zastavka.jpg)
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Новости
Полюбопытствуй! (#1) — три независимых игрыBaldur's Gate
«Baldur’s Gate» (1998) и «Baldur’s Gate – ...ИгроМир
Фоторепортаж: два дня "Игропрома - 2024"ИгроМир
Бизнес-день "РЭД ЭКСПО" 2024: ФоторепортажAWAKEN - Astral Blade
Awaken: Astral Blade. Приключения биотика ...Новости
Вышла ролевая игра с упором на проверки на...
Геймер Alpha-Terrorr1st 16
инжой xDD:
Геймер Alpha-Terrorr1st 16
Геймер Alpha-Terrorr1st 16
Геймер Alpha-Terrorr1st 16
Геймер Alpha-Terrorr1st 16
В первую очередь "плАхая графиГа" в ММО проектах обусловлена желанием разработчиков привлечь наибольшее колл-во пользователей, так-как не для кого не секрет что подавляющее большинство юзеров сидят на "допотопном" железе.
Я не знаю не одного ААА проекта с циклом разработки менее 2х лет. (Серии с использованием одного и того-же движка не в счет ;))
Геймер Alpha-Terrorr1st 16
Заранее большой THX!
Геймер Alpha-Terrorr1st 16
Геймер Alpha-Terrorr1st 16
А так-же очень жду Reach... (в ODST, бегая по городу, часто встречаешь надписи на стенах "REMEMBER REACH")
Геймер Alpha-Terrorr1st 16
Геймер Alpha-Terrorr1st 16